Пятница, 17.05.2024, 05:06

Информационно-развлекательный

Seo - Портал

| RSS
Главная |
Форма входа

Река
RotaPost - Эффективная реклама в блогах


Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
курите ли вы?
Всего ответов: 19

Хост

Главная » 2013 » Декабрь » 23 » Редуктор бмв
02:03
Редуктор бмв
 
  Часто в машинках с кузовом седан сталкивается незначимое проникание воды по уплотнениям задих фонарей (состояние отчасти улучшилось с 1987 г.). Также к этому приводят потрескавшиеся либо покоробленные резиновейшие уплотнители крышки багажника либо задней двери. Как последствие - неизменная влажность в багажнике и подходящий климат для коррозии. Нельзя скрыть и о самом противном. Как проявили тесты на лобовое стычка, модели "третьей" серии не обеспечивают достаточной охраны водителю - так как машинки разрабатывались в 70-е годы, при совершенно остальных эталонах сохранности. Моторы BMW "уездить" до совершенного износа сложно. В случае же, ежели мотор проявляет симптомы износа к пробегу, скажем, 150000 км, вероятны только 2 варианта: либо он убит "жигулевским" маслом и работой без замены фильтров, либо пробег, палатально разговаривая, скорректирован. Все движки, как верховодило, способны "пронестись" огромное отдаление при условии смены моторного масла и фильтра не реже, чем чрез любые 10000 км (настойчиво рекомендуется поменять масло каждые 7.500 км) или 6 месяцев. Всегда воспользуйтесь качественными масляными фильтрами и маслом. В обслуживании мотора хорошо подсобляют индикаторы необходимости техобслуживания, расположенные на приборной панели, к огорчению, не почти все знают как верно их применять и по данной фактору не обращают на них интерес, а то и убирают их. А совсем не избыточное ведать, что пора жить ТО. Нельзя обойти интересом системы кормления и зажигания. Что дотрагивается систем питания, то компания BMW была одним из пионеров внедрения вполне электрического распределенного впрыска горючего L-Jetronic и системы Motronic, правящей ещё и системой зажигания. Кстати: 1-ый Motronic на BMW возник еще в 1977 году, тогда как большая часть иных автопроизводителей в 1990 году только-только отказались от карбюратора и перешли на моновпрыск. На BMW карбюраторные версии хоть и существовали достаточно продолжительно, но были это только наиболее младшие версии моделей - 316, Е30 до 1987 года и 518, E28 до 1985 года. На более старших моделях с 1983 года употреблялся либо LE-Jetronic, либо Motronic, а с 1987 года не считая Motronic'а других систем уже не использовалось. Во многом, конкретно потому, большинству "трешек" не знакомы обычные мерседесовские "старческие" трудности с запуском, прогревом и холостыми оборотами. Стоит подтвердить узнаваемый факт: усмиряющее большинство заморочек у систем впрыска L-Jetronic и Motronic соединено не с электроникой, а с проблемами проще - вроде подсоса воздуха, изношенных или просто запятанных форсунок... А вот карбюратор (на М10) с системой Ecotronic - непростой, яркий электроникой организм. Несмотря на то, что карбюратор чрезвычайно хорошо знаком в нашей стране, из-за электрических систем он может сотворить суровые трудности, в том числе демпфирование двигателя, тряску на холостом ходу и "ошибочную" рабочую смесь. Ремонт традиционно не дает итога. Сказывается совместный износ всех узлов карбюратора. Зачастую, целенаправлено вести работу по подмене карбюратора на впрыск. Это сравнительно обычная операция для человека, разумеющего работу системы впрыска. Расхожее мировоззрение, что инжектору вредоносен этилированный бензин - мягко говоря, не подходит ействительности. Во-первых: 92-й бензин не случается этилированным, как минимум 95-й. Во-других: Даже в России не разрешена реализация этилированного бензина. В-третьих: Вредит он совсем не инжектору, а катализатору, который в русских критериях часто просто удаляют. А "нечистый" бензин с сомнительных автозаправок идиентично вреден и карбюратору и инжектору. Отдельного интереса заслуживают дизельные двигатели. Выпускалось только 2 модели - 324d и 324td - с дизельным движком M21 (6 цилиндров, 2.4 литра), поэтому с турбонаддувом и без. К сожалению, дизельная "трояшка" - не наилучший отбор. Шестицилиндровые турбодизели М21 трудные, своенравные, недешевые в починке и неприкрыто сырые двигатели. Самая обычная неисправность - тресканье головки цилиндров. Найти б/у ГБЦ фактически нереально, а если и есть, то по очень высочайшим стоимостям. Редуктор бмв Ходовая часть. Старшие модели (325, М3) часто оснащались дифференциалом с завышенным коэффициентом трения - 0,25. Для испытания: обозначение такового дифференциала (железная пластинка, приблизительно 1х5 см, на одном из болтов картера редуктора) наступает с буквы 'S', к примеру - "S 3.25 39:12". Первое количество 3.25 - передаточное число редуктора, 2-ое "39:12" - количество зубов на ведомой и водящей шестернях. Трансмиссия обычно проблем не доставляет. Возможно, будет нужно сменить навесной подшипник карданного вала. Гораздо почаще встречается износ подшипников первичного вала. Но без демонтажа КПП это толком не испытать. За BMW еще стабильно укрепились рассказы о слабенькой, "картонной" подвеске. Хотя предпосылкой изношенности подвески еще чаще является то, что на данных машинах очень часто ездят скорее, чем на остальных... При этом, чинить подвеску выбирают не совокупно, а местами, фактически выкидывая средства на ветр. И, к сожалению, почти все "трешки" серии Е30 уже "укатаны" до таковой ступени, что от "близкий" подвески ничто не осталось. Ни плавности хода, ни управляемости... Восстановление подвески может вылиться в очень изрядную сумму. Старайтесь не беречь на стоимости запчастей! И дело даже не в ресурсе (если, например, определить новые шаровые опоры без замены изношенных амортизаторов, то новые подробности "умрут" очень скоро). От этакого будет зависеть тот "букет" водительских чувств, который вам дарует кар. "Беспородные" рессоры или сайлентблоки способны приметно усугубить "чистоту" реакций на повороты руля. Особого внимания требуют верхние опоры стоек передней и задней подвески: разбитые резинки приведут к тому, что начнут разваливаться и места их креплений на кузове. Кстати, при выборе машины пристально осмотрите кузов. Выдавленные места крепления передних стоек, трещины (и коррозия) сварных швов - признаки того, что автомобиль "убивали". Из-за того, что на звук задней подвески водители часто не обращают подабающего внимания, задние чашечки мучаются наиболее часто. При ремонте подвески владеет значение выписать детали подвески от BMW M3 и более старших серий (например: регулятор поперечной стойкости от M3, сайлентблоки рычагов от BMW 750) - стоят они не гораздо подороже, а поведение на дороге улучшат.
Просмотров: 634 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz