Поисковые машины не обладают способностью "видеть" графические изображения в контенте сайта. Определяя содержание ресурса, они изучают лишь текст. Следовательно, текстовая часть сайта имеет исключительно важное значение для достижения ресурсом высокого рейтинга при индексировании.
Особенно внимательно нужно относиться к наполнению главной страницы: ПМ в первую очередь оказывается именно здесь. Значит, текст, несущий основную смысловую нагрузку, и нужно помещать на главной странице. Вообще, для каждой нуждающейся в оптимизации страницы должна соблюдаться норма текстового наполнения (не менее 250 слов).
Как и все я стараюсь найти способы заработать в Сети. У меня имеется некоторое количество площадок, на которые можно вешать разнообразную рекламу: контекст, баннеры, ссылки. В поисках лучшего варианта я пробовал и Sape, и Miralinks. Совсем недавно в Интернете появился еще один сервис, позиционирующий себя как биржу трастовых ссылок, Trustlink. Звучит привлекательно. Я уже опробовал и его и наконец, нашёл время, чтобы поделиться впечатлениями от тест-драйва.
Не так давно поисковая система Гугл в лице своего генерального представителя Мэтта Каттса в очередной раз объявила всем заинтересованным о том, что алгоритмы системы в первую очередь направлены именно на выявление неуникального контента на сайтах. Каттс также заверил всех, что Гугл и впредь намерен производить чистку выдачи от веб-ресурсов, злоупотребляющих применением такого контента на своих страницах. Ну что ж, дело это хорошее, и заявление руководства самого главного в мире поисковика можно приветствовать с чистой совестью, однако, как оказалось, в этом деле далеко всё не так просто как кажется на первый взгляд.
Выбирая самый дорогой и самый мощный компьютер, мы исходили из того, что это должна быть такая ЭВМ, которую вполне можно найти и купить в Интернете, если вас особенно впечатлят его качества, описанные в данной статье. Поэтому, особо впечатлительные и склонные к небывалой крутизне компьютера пользователи – приготовьте кошельки. Самый мощный серийный компьютер собирается и свободно продаётся российской компанией-сборщиком Meijin.
Поисковая оптимизация - это технология продвижения информационных ресурсов. На оценку поисковой системы влияют десятки различных факторов, начиная с имени домена и заканчивая качеством каналов связи. В статье перечисляются факторы, поддающиеся оценке и управлению, которые влияют на релевантность HTML-документов. Введение в поисковую оптимизацию Поисковая оптимизация - это технология продвижения информационных ресурсов
Теги заголовков (<h1>-</h6>) переводят после себя строку (»жмут enter»), если иное не прописано в таблицах стилей. Когда вы пишите текст в «голом html» ваши переводы строки учитываться не будут, текст будет идти подряд до заголовков либо специальных тегов.
Чем меньше цифра, тем больше будет текст в заголовке, можно настроить размер каждого вида заголовка. Считается что теги <h1>, <h2> самые «любимые» теги поисковиками, через эти теги поисковики определяют «про что страница». Теги <h1>-<h6> обязательно должны закрываться.