Многие начинающие вебмастера, хотят разобраться в принципах SEO оптимизации, и не к чему подступится. Что вообще делать, что читать, учить? Если вы сейчас, в первый раз услышали о SEO, вот небольшая справка.
Ну что же, вы прошли какие-то курсы и создали свой интернет-портал, но успеха не почувствовали, или, может быть, он у вас уже давно был, но посещаемость у него была маленькая, или о его существовании никто не знает и никогда не знал? Как это исправить, как продвинуть свой сайт в поиске? Нужно оптимизировать свой интернет-портал под поисковики... Но перед началом раскрутки нужно провести кое-какие подготовительные меры.
В интернете существует бескрайнее множество определений SEO оптимизации и практически все они твердят, что SEO или поисковая оптимизация это меры которые выполняются владельцами сайтов (либо наемными оптимизаторами) для повышения позиций сайта в выдачах поисковых систем. Главная цель оптимизации, это увеличение потока людей на сайт. SEO оптимизацию часто называют раскруткой сайтов.
Язык HTML или язык гипертекстовой рассылки был создан в начале 90-х годов прошлого века, в Британии. Данный язык нужен был для обмена различной технической и научной документацией. С данной задачей HTML успешно справлялся. Также его плюс заключался в простоте, и любой желающий мог его выучить.
После создания нового сайта, появляется еще одна цель - сделать так, чтобы пользователи интернета знали о нём, видели его в поиске. Да, вы можете разместить, очень много качественной информации, но посетителей всё равно может не быть. Самый лучший путь сделать ваш сайт востребованным - это повысить его позиции в списке выдачи поисковиков.
Cascading Style Sheets (CSS) - на наш родной язык это можно перевести, как «Каскады таблиц стилей» либо «Каскадные таблицы стилей», чаще используется второй вариант. Если разобраться в истории, первыми придумали таблицы стилей не дизайнеры, таблицы стилей довольно давно используются в издательских программах, которые могут управлять внешним видом и дизайном документа.
Вы создали ресурс с оригинальным дизайном и уникальным контентом, но это не значит, что он станет популярным и посещаемым. Сайт может потеряться среди огромного количества других, не менее интересных ресурсов. Сайт нужно раскручивать.
Дополнительные команды поисковиков Google и Yandex позволят вам добиться гораздо лучших результатов. С их помощью вы можете ограничить область поиска, а также указать поисковой машине, какие страницы нужно просматривать.
Успешная регистрация в поисковиках и каталогах может сыграть одну из ключевый ролей в привлечении посетителей на сайт и использования веб-представительсвта, как инструмента продвижения ваших товаров или услуг.
Поисковики заботятся об юзабилити Ваших web-страниц? Имеет ли значение, удобно посетителю передвигаться по Вашему сайту или нет?
Недавний патент от Yahoo указывает, что поисковые машины смогут просматривать дизайн Вашего сайта. Документ включает длинный список факторов, которые поисковики могут рассмотреть, чтобы определить удобство и простоту использования web-страницы.